"Переходящий" звонок

Обсуждаются вопросы взаиморасчетов операторов, уплата налогов, сборов.
Раздел для бухгалтеров и финансистов.
Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6765
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

"Переходящий" звонок

СообщениеAndrei » Чт 11 ноя, 2010 16:04 »

Коллеги, подскажите чем регулируется ситуация, когда звонок начался в одном месяце, а закончился в другом? В отчетности за какой месяц должен быть отражен такой звонок и каким нормативно-правовым актом это регулируется?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

СообщениеJK » Чт 11 ноя, 2010 16:53 »

Хм, наверное надо отталкиваться от точки момента фиксации того что услуга оказана (т.е. по завершению).
С другой стороны, правила (310) определяю оплату соединения по тарифу, действующему на начало соединения.
    101. Оплата местного (при повременном учете), внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения производится по тарифу, действующему на момент начала установления соответствующего телефонного соединения.
С этой точки зрения фиксировать (и отчитываться) рациональнее по "началу"...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6765
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

СообщениеAndrei » Чт 11 ноя, 2010 20:47 »

JK писал(а):С другой стороны, правила (310) определяю оплату соединения по тарифу, действующему на начало соединения.

101. Оплата местного (при повременном учете), внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения производится по тарифу, действующему на момент начала установления соответствующего телефонного соединения.

Спасибо за наводку!

JK писал(а):С этой точки зрения фиксировать (и отчитываться) рациональнее по "началу"...

Возник этот вопрос при сверке с МРК по объемам пропущенного трафика. У нас в провинции еще dialup кое-где жив, так вот при dialup-е такие ситуации возникают сплошь и рядом: человек установил соединение 30 сент в 23:30, а закончил его 1 окт в 0:30. Отсюда у нас с МРК разногласия - в какой месяц относить такие звонки? А поскольку dialup-звонков немного, то несколько таких спорных звонков приводит к тому, что мы вываливаемся за допустимое по договору расхождение в объемах 2%.

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщениеnik777 » Вт 23 авг, 2011 14:25 »

Отличный вопрос, постараюсь на него ответить в ближайшее время :smoking:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45870
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1433 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

СообщениеErlang » Вт 23 авг, 2011 23:34 »

Andrei писал(а):человек установил соединение 30 сент в 23:30, а закончил его 1 окт в 0:30.

А разделить на два нельзя, т. е. до 0.00 и после если повременный учет соединения:-k:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18596
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 700 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 24 авг, 2011 06:18 »

Т.е. прервать связь насильно?
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6765
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

СообщениеAndrei » Ср 24 авг, 2011 06:41 »

Времени прошло с тех пор много! :)
Решили действовать как посоветовал JK:
С другой стороны, правила (310) определяю оплату соединения по тарифу, действующему на начало соединения.

101. Оплата местного (при повременном учете), внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения производится по тарифу, действующему на момент начала установления соответствующего телефонного соединения.

Т.е. относить такие звонки к той дате (тарифному интервалу), когда звонок начался.

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщениеnik777 » Ср 24 авг, 2011 09:32 »

Такой подход в увеличивает выручку как в учете, так и в налогообложении, так что никаких рисков у компании нет, другой вопрос, как вы говорите, фактически услуга еще не оказана, а мы уже заранее включаем его в дозоды, иначе говоря происходит смещение то что на самом деле и то что в учете и отчетности, вот это не сосем то что надо, но пока определенного не могу предложить, нужноподумать над этим вопросом

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45870
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1433 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

СообщениеErlang » Ср 24 авг, 2011 09:38 »

Связной (С) писал(а):Т.е. прервать связь насильно?

Нет, просто на бумаге разделить соединение по календарным месяцам.

А может и оборвалк стоит поставить...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщениеnik777 » Ср 24 авг, 2011 09:47 »

Нет, просто на бумаге разделить соединение по календарным месяцам.

Это один из возможных вариантов... :smoking:

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 24 авг, 2011 10:04 »

Andrei писал(а):Отсюда у нас с МРК разногласия - в какой месяц относить такие звонки?



Я думаю, что вам нужно договориться с МРК как учитывать такие продолжительные звонки и подписать дополнение к существующему договору с МРК в котором и расписать все до нитки.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6765
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

СообщениеAndrei » Пт 02 ноя, 2012 07:22 »

Andrei писал(а):Решили действовать как посоветовал JK:

Если кому будет интересен итог: в результате офиц.переписки Ростелеком с таким подходом согласился.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45870
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1433 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

СообщениеErlang » Пт 02 ноя, 2012 11:48 »

Andrei писал(а):в результате офиц.переписки Ростелеком с таким подходом согласился

А можно ответ Ростелекома?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6765
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 327 раз.

СообщениеAndrei » Пт 02 ноя, 2012 12:00 »

В паблик выкладывать не буду, да там ничего интересного и нет. Поупирались маленько, типа "у нас биллинг сертифицированный", "разрывать звонки не имеем права" (хотя никто и не просил), "у нас все по закону". А потом просто предложили написать протоколы урегулирования расхождений и всею

Вернуться в Финансовые, бухгалтерские вопросы операторов связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1