Продажи и нестандартный рекламный ход

Раздел посвящен вопросам маркетинга и рекламы в телекоммуникациях.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

Продажи и нестандартный рекламный ход

СообщениеСвязной (С) » Чт 30 июл, 2009 10:20 »

Промоутеры МТС сели на велосипеды

С начала недели на центральных улицах Петербурга появились 10 промоутеров МТС на красных брендированных велосипедах. Промоутеры продают комплекты МТС для подключения на тарифные планы «Супер Ноль», «Много звонков», «Макси лайт». Продукция размещена в пластиковом контейнере на руле велосипеда. Таким образом велосипед выполняет функцию своеобразной мобильной промо-стойки, которую сам промоутер в конце рабочего дня может увезти с точки продаж.
Яркие велосипеды на улицах города – нестандартный рекламный ход, о котором сразу же заговорили. Необычный транспорт вызывает у прохожих положительные эмоции, улыбки. Эффективность проекта видна с первых дней – каждый мобильный промоутер в день подключает больше абонентов, чем обычный промоутер МТС, например на стойке в гипермаркете» – прокомментировал Дмитрий Панфилов, директор филиала ОАО «МТС» в Санкт-Петербурге.

30.07.2009 http://www.spbit.ru/news/n61971/

В Хорватии местный оператор Tomato продает SIM карты в банках под томатную пасту:
Pregled detalja proizvoda
tomato box - limenka 50 kn
Cijena: 50,00 kn
Вложения
limenka_v.gif
SIM карты в банках под томатную пасту
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 30 июл, 2009 17:44 »

Лаборатория Касперского подписала годовой рекламный контракт с всемирно известным актером, режиссером и продюсером Джеки Чаном.

Во всех рекламных материалах ловкий и сильный китаец будет бороться с вирусами своими традиционными способами, но усиленный продуктом Касперского. Использование образа Джеки Чана запланировано во всех странах, где есть представительства Лаборатории Касперского, и, особенно, в Китае и России. В условия контракта входит два рекламных ролика, и один из них уже снят.
В 80-секундном ролике Джеки Чан знакомится с Евгением Касперским и отправляется в кибермир, исследовать его и бороться с вирусами, конечно.
Евгений Касперский дал комментарий по поводу заключения контракта с Джеки Чаном журналу «Промышленный Вестник Китая» :
«Джеки Чан не только известный во всем мире актер (у нас в стране, например, на нем выросло целое поколение), это культовая фигура в большинстве стран Азии и несомненный кумир в Китае. У него очень правильное для продвижения наших продуктов актерское амплуа — “добро с кулаками”: симпатичный и дружелюбный человек, защищающий невинных людей от негодяев всех мастей. Собственно, именно этим наша компания и занимается. Большая удача, что мы “созрели” для того, чтобы работать с людьми масштаба Джеки Чана.
Будут транслироваться рекламные ролики с Джеки Чаном в России, Германии, Штатах или нет, зависит от локального маркетинга в этих странах

http://www.adme.ru/tv-spot/2009/07/28/58491/



Kaspersky и студия Toonbox запустили в сеть ролик о том, как антивирусное программное обеспечение может изменить ход истории, и как много значит защита.Известный производитель антивирусов и анимационная студия ни много ни мало замахнулись на Наше Все.
К своему 210-му дню рождения А.С.Пушкин предстает перед зрителем в полутораминутном ролике легкомысленным на вид, но весьма предусмотрительным по сути, чем меняет ход истории. Kaspersky намекает тем самым, что появись антивирусный софт раньше, мир стал бы совершенно другим. В компании говорят, что это только первый эпизод в целой серии роликов о том, как Kaspersky меняет историю.


Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 07 авг, 2009 19:36 »

... На прошлой неделе начал свою работу офис МегаФона на колесах - специально оборудованный микроавтобус, который будет обслуживать жителей спальных районов Москвы и подмосковных городов.
СОТОВИК 07.08.2009
http://www.sotovik.ru/news/3500-nomerov ... e.html?RSS
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пт 07 авг, 2009 21:13 »

Связной (С) писал(а):появились 10 промоутеров МТС на красных брендированных велосипедах

Это фигня.

А вот если на таких...

Изображение

или таких

Изображение

или

Изображение

или

Изображение
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Сб 22 авг, 2009 14:57 »

МегаФон начинает продажи уникального мобильного телефона, предназначенного самому широкому кругу пользователей.
Этот телефон имеет большие кнопки, яркий и контрастный монохромный дисплей, что значительно облегчает пользование мобильной связью для пожилых и слабовидящих людей. ...В мобильном телефоне предусмотрена поддержка базовых услуг мобильной сети. Благодаря пониженному уровню радиоизлучения он совместим с кардиостимуляторами и слуховыми аппаратами. На обратной стороне устройства размещена кнопка SOS, которую можно запрограммировать на дозвон по четырем определенным телефонным номерам. Телефон снабжен аккумулятором высокой емкости. В качестве дополнительных функций присутствуют фонарик и FM-радио, причем для прослушивания радиопередач не требуется антенна.
http://www.sotovik.ru/news/megafon-mobi ... alnij.html

Изображение
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 27 авг, 2009 05:59 »

Операторы вышли на улицы
Сотовые операторы инвестируют в розницу и расставляют в людных местах промоутеров. Так дешевле найти абонентов


На собственные каналы в 1-м полугодии у МТС приходится три четверти продаж, а в прошлом году до 80% абонентов подключали розничные сети, сообщила представитель пресс-службы МТС. Этим летом промоутеры оператора передвигались по городу на велосипедах. «Мегафон» в этом году продал через собственную розницу примерно 40-50% контрактов, еще около 30-35% подключили дилеры, остальное — через альтернативные каналы, оценивает начальник пресс-службы северо-западного филиала оператора Маргарита Горбачева. Среди альтернативных каналов — брендированные торговые стойки в ТРК и продажи комплектов «тарифный план плюс номер» в «Ашане» и MediaMarkt, добавляет она. Прямые продажи «Мегафон» активно развивает с этого года. По словам Горбачевой, промоутер может продавать до нескольких десятков контрактов в день. МТС, по данным пресс-службы, задействует в среднем 100 промоутеров в день. «Вымпелком» из-за сокращения дилерских сетей активнее привлекает промоутеров и развивает собственную розницу, говорит пресс-секретарь петербургского филиала оператора Марианна Янкова.

Первопроходцем альтернативных каналов продаж стал шведский дискаунтер Tele2. В 2007 г. он запустил проект по подключениям в супермаркетах, с 2008 г. sim-карты Tele2 продаются в магазинах «Лента», «О'кей», «Карусель», «Перекресток», киосках «Первая полоса». Год назад начался проект по уличным продажам, этой весной сеть была расширена за счет станций метрополитена, сообщает пресс-служба Tele2. За стойками и на улицах работает несколько сотен промоутеров, кроме того, у оператора 29 салонов в Петербурге и области.

«Вымпелком» за лето открыл семь новых салонов, теперь в его сети 17 точек в Петербурге и 32 — в области, сообщает Янкова. «Мегафон» начал развивать собственную розницу в апреле, в Петербурге и Ленобласти у компании 33 салона (собственных и эксклюзивного дилера «Видеофон»). У МТС в Петербурге и Ленобласти 76 салонов (в том числе франчайзинговые). «Скай линк» развивает продажи с помощью мини-точек, рассказала представитель «Скай линка» Ольга Пестерева. По сравнению с прошлым годом объем продаж в сотовом ритейле снизился, по ее словам, примерно на 10%.

Абоненты, подключенные в собственных магазинах оператора, приносят на 20% больше доходов, чем те, кто приходит из обычных салонов, утверждает представитель МТС. По словам представителя розничной сети МТС Очира Манджикова, независимая розница заинтересована только в подключении абонентов, а не в продвижении бренда и дополнительных услуг. В кризис у операторов мобильной связи возникает желание работать без посредников, говорит руководитель департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина. Раньше операторам нужно было заинтересовывать не конечного покупателя, а посредника, добавляет она. «Скай линк» платит сотовым ритейлерам и дилерам вознаграждение в размере 1-2 ARPU, говорит Пестерева. За счет альтернативных каналов оператор уменьшает зависимость от сотового ритейла, объясняет она. Вознаграждение ритейлера — $15-30 с контракта, отмечает гендиректор «Недели сотовых технологий» Денис Кусков. Бонусы, по его словам, выросли после того, как число салонов связи в Петербурге сократилось с 700 до 350. Расходы на привлечение абонента через ритейл растут, подтверждает Горбачева.

Инвестиции в открытие центра продаж директор петербургского филиала МТС Дмитрий Панфилов оценивает в $50 000-100 000. Срок окупаемости — примерно три года, полагает Лапина. По словам директора по развитию бизнеса Astera Людмилы Ревы, операторы предпочитают встроенные помещения, павильоны или торговые комплексы с высокой проходимостью, аренда обходится от 100 до 300 евро за 1 кв. м в месяц. Оптимальная площадь, по словам Лапиной, — 40 кв. м в торговых комплексах и до 80-90 кв. м в стрит-ритейле, ставки аренды в проходных местах с начала года упали на 40%. Аренда стойки в торговом комплексе или гипермаркете — от 500 до 1000 евро за 1 кв. м в месяц, оценивает Рева.

Операторы идут в места массового скопления потенциальных клиентов, говорит аналитик ComNews Research Артем Акчурин. Промоутеров у метро он считает самым дешевым каналом продаж. По данным портала Superjob, в Петербурге зарплата промоутера составляет 100-140 руб. в час. За час промоутер может продать 2-3 контракта, через ритейлера это обошлось бы оператору в $70, говорит Кусков.

Ведомости – Санкт-Петербург 27.08.2009, №160 (2430)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print ... /27/211710
Я всегда на боевом посту (С)

antel
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
13 мар 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеantel » Чт 03 сен, 2009 17:28 »

Уже несколько старо, но в тему...
ЗАО "АКАДО - Столица" сообщает о запуске масштабного проекта "АКАДО. Пицца". В рамках проекта ведущие пиццерии Москвы и Московской области будут изготавливать фирменную пиццу АКАДО. Самым активным покупателям пиццы АКАДО гарантированы призы.

Сегодня для поддержки проекта запущен специальный сайт: http://pizza.akado.ru.

Сеть АКАДО предлагает своим абонентам продукты и услуги высочайшего качества, поэтому не каждая пиццерия получила право выпекать фирменную пиццу АКАДО. Чтобы отобрать лучшие пиццы, представители компании провели специальный конкурс, победителями которого стали: "Моспицца", "People’s food", "Da Pino", "Пицца Столица", "Пицца бар", "Пицца Фабрика", "Сити Пицца" и "Темпура".

"Маркетинговая инициатива по сотрудничеству с пиццериями уникальна для телекоммуникационного рынка, - говорит руководитель пресс-службы "АКАДО - Столица" Дмитрий Захаров. - Вместе с тем сотрудничество с пиццериями выглядит очень логичным для компании, ориентированной на оказание услуг большому числу потребителей. "АКАДО - Столица" является крупнейшим в Москве оператором цифрового телевидения, а пицца и телевидение - это продукты которые зачастую потребляются совместно".

В течение двух месяцев участники проекта собираются испечь более 100 тысяч фирменных пицц АКАДО.

http://www.btlsostav.ru/2008/05/30/65/1660

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Чт 03 сен, 2009 18:10 »

«Евросеть» сделает лето жарче!

26 августа 2009 г., Россия – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, проводит акцию «Делаем лето жарче».

26, 27, 28 августа в Санкт-Петербурге и 27, 28 ,29 августа в Череповце у центральных салонов «Евросеть» в любую погоду можно встретить красивых девушек в желтых купальниках. Таким необычным способом продавцы-консультанты салонов «Евросеть» решили продлить петербургское лето, сделать его жарче и создать веселое, пляжное настроение на улицах города.

Изображение

http://www.mforum.ru/t4/forum/8bfs5f

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 30 сен, 2009 20:34 »

«МегаФон» начал продажи MMS-камеры и MMS-фоторамок

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» начинает продажи фирменных мобильных устройств — MMS-камеры МегаФон V900 и фоторамок MMC255.
MMS-камера V900 может снимать фотографии в разрешениях 160?128, 320?240 и 640?480 точек, поддерживается режим ночной съемки. Встроенный микрофон позволяет камере совершать и принимать голосовые вызовы, это даст возможность владельцу камеры просто набрать ее номер и услышать происходящее в помещении, если в этом есть необходимость. Камера имеет специальную подставку для установки на поверхность, а также может крепиться к стене. Питание устройства обеспечивается с помощью адаптера переменного тока, в случае отключения электроэнергии камера способна работать в автономном режиме от аккумулятора 800 мАч до 24 часов.
MMS-камера МегаФон V900 оснащается также датчиком движения, по сигналу которого она может отправить от 1 до 8 фотографий на телефон своего владельца или на любой адрес электронной почты. Затребовать фотографию также можно в любое время, отправив на камеру SMS-сообщение.

В комплект камеры V900 также входят два пульта дистанционного управления, используемые для постановки и снятия камеры с охраны. Дополнительная кнопка на каждом из пультов ДУ может быть использована для реализации функции тревожного сигнала. Ребенок или пожилой человек, нажимая ее, активируют голосовой вызов на заранее определенные телефонные номера. Это могут быть номера родителей, охранников или сиделок.

Для работы камеры разработан специальный тарифный план, стоимость исходящих MMS на котором составляет 4 рубля за сообщение. Цена комплекта (камера и SIM-карта с тарифным планом) — 5 899 рублей.
«МегаФон» также предлагает абонентам фоторамку MMC255, оснащенную ЖК-экраном диагональю 7 дюймов с разрешением 800?480 точек и модулем беспроводной связи. Устройство способно выводить на экран фотографии в формате JPEG, BMP, GIF, хранящихся на карте SD/MMC или в собственной памяти. Внутренний объем хранилища составляет 384 Мб, чего достаточно для записи приблизительно 500 фотографий. На экран устройства можно выводить как одно изображение, так и несколько файлов в режиме «слайд-шоу».
Главная отличительная черта фоторамки MMC255 — встроенный GSM-модуль и поддержка услуги MMS. Это позволяет устройству принимать фотографии в MMS-сообщениях от абонентов мобильной связи и выводить их на свой ЖК-дисплей. Все необходимые настройки для работы с сервисом обмена мультимедийными сообщениями (MMS) уже заведены в память и не требуют никаких изменений. Данная возможность MMC255 будет удобна и востребована для детей, живущих вдали от своих родителей, и желающих дарить им приятные эмоции с помощью отправляемых фотографий.
Стоимость комплекта из фоторамки ММС255 и специального тарифного плана — 5699 рублей. Абонентская плата — 1,5 рубля в сутки.

Изображение
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 16 окт, 2009 15:45 »

Петербург попал под раздачу

Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" начал бесплатную раздачу SIM-карт в метрополитене и на улицах Петербурга. Оператор обращает внимание на то, что SIM-карты раздаются с нулевым балансом. Конкуренты компании считают использование промоутеров для подключений неэффективным.
Российский оператор сотовой связи "МегаФон" отказался от принципа не раздавать бесплатно SIM-карты. Ранее представители компании неоднократно заявляли о том, что "МегаФон" никогда не будет выдавать SIM-карты абонентам бесплатно. "МегаФон" не занимается бесплатной раздачей SIM-карт", - отмечала летом 2009 г. начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева (см. новость ComNews от 25 августа 2009 г.).
С сентября 2009 г. в Петербурге можно бесплатно получить SIM-карту "МегаФона" в метрополитене города. SIM-карта дает абоненту возможность пользования тарифным планом "Сказка", стартовый баланс на бесплатной SIM-карте не предусмотрен...

ComNews 16.10.2009
http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... older=1065
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 28 окт, 2009 06:50 »

Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный

«062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте для поставщика услуг широкополосного доступа в интернет Mobile WiMAX (4G), клиента «ПТВ», в поддержку бренда Yota.
В основе стратегии продвижения Yota – перевернутый человечек, символизирующий переворот в способах коммуникации и развлечения, демонстрирующий миссию кампании — «быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации».
В основе креативной концепции рекламной кампании, разработанной агентством MILK, – одушевление («Привет. Я Yota. Я жду тебя дома», «Привет. Я Yota. Я очень быстрая»), призванное проиллюстрировать простоту и удобство в использовании системы для работы в сети. Реклама, размещаемая на транспорте, выполнена в соответствии с фирменным стилем кампании, но отличается по содержанию: она не содержит прямого обращения, конкурентное преимущество Yota подчеркивается с помощью противопоставления «Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный».
Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку Yota. В mediamix также входят статичные форматы outdoor, промо-акции, пресса. Каналы размещения выбраны с ориентацией на активных интернет-пользователей, жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 20 до 40 лет. Задача рекламной кампании – повысить и закрепить запоминаемость бренда и характеристик продукта.
Масштаб размещения – 150 поверхностей, география – охват города, формат – полная оклейка трех бортов. Период проведения кампании – октябрь.

Изображение
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 30 окт, 2009 10:32 »

Вчера, 29 октября 2009 года, в Псковской области стартовала программа, которая позволит обеспечить призывников региона льготной сотовой связью.

Она реализована Администрацией Псковской области при поддержке ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Для солдат-срочников МТС создал специальный тариф, который не имеет собственного названия, но по структуре напоминает улучшенную версию тарифа «Супер ноль».
Осенний призыв в Псковской области начался 1 октября 2009 года. Всего из региона планируется призвать в армию около 1450 человек. Все эти призывники смогут бесплатно подключиться к МТС и получить SIM-карту со специальным тарифом и балансом 60 рублей на счету. Тариф не имеет названия, но его структура напоминает улучшенную версию тарифа «Супер ноль», который является одним из самых успешных предложений МТС на текущий момент. Параметры тарифа для солдат-срочников таковы: стоимость всех местных вызовов в пределах Пскова и Псковской области тарифицируется по 1,28 рубля за минуту. Внутри сети в пределах «домашнего» региона можно общаться бесплатно – со второй по девятую минуту разговора. В рамках тарифа «Супер ноль» количество бесплатного внутрисетевого трафика ограничивается четырьмя минутами – со второй по пятую. Остальной местный трафик стоит 1,75 рубля за минуту разговора.
Особенностью тарифа для защитников Родины также является автоматическое подключение услуг «Свои люди» и «Соседние регионы». Услуга «Свои люди» дает абоненту возможность бесплатно общаться внутри группы, то есть с сослуживцами, получившими такие же SIM-карты, а также с родными и близкими, которые тоже могут принять участие в этой программе. Услуга «Соседние регионы» предусматривает возможность совершать звонки в пределах сети МТС на территории всего Северо-Запада по своему домашнему тарифу, то есть без оплаты роуминга. Как поясняет начальник отдела маркетинга Псковского филиала ОАО «МТС» Елена Степанова, поскольку основная масса призывников будет проходить службу в Северо-Западном регионе, услуги «Свои люди» и «Соседние регионы» дадут возможность не экономить на общении с родителями и любимыми.
http://www.spbit.ru/news/n64990/

На Плацу зазвонил (и) телефон (ы)... :engl:
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 18 ноя, 2009 10:21 »

Домашний Интернет в автобусе. «Билайн» запустил необычный тест-драйв
Компания «Билайн» запустила новую акцию для жителей Санкт-Петербурга, предложив протестировать услуги широкополосного доступа в Интернет в специальных автобусах, которые можно будет встретить вечерами во дворах города. В компании делают ставку на необычность такой инициативы, а также на практическую составляющую – дать абоненту попользоваться услугой. Другие участники рынка скорее отдают предпочтение традиционным акциям, считая их более эффективными, однако один из крупнейших операторов поделился планами насчёт проведения своего креативного тест-драйва... / Портал spbIT.ru Ср 18.11.2009

http://www.spbit.ru/news/n65566/

МТС и «Ситибанк» выпустили совместную кредитную карту
Компания МТС продолжает вводить новые программы лояльности для своих абонентов. Вчера было официально объявлено о начале сотрудничества с ЗАО КБ «Ситибанк», который выпустил специальную кредитную карту MasterCard для своих клиентов, являющихся одновременно и абонентами МТС... / Портал spbIT.ru Ср 18.11.2009

http://www.spbit.ru/news/n65565/
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 25 ноя, 2009 10:11 »

Российский оператор сотовой связи "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) заключил соглашение с петербургским футбольным клубом "Зенит" на использование символики клуба в рамках псевдо-MVNO-проекта.
...В настоящее время в Петербурге размещены рекламные тизеры, призывающие горожан присоединяться к "любимой команде"... / ComNews 25.11.2009
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=49596
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18552
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 23 дек, 2009 05:48 »

МегаФон подписался на Почту России

"МегаФон" договорился с "Почтой России" о продажах своих контрактов через ее отделения по всей России. Оператор, в отличие от конкурентов - "Вымпелкома" и МТС, пока только строит свою розничную сеть, но партнерство с почтой позволит ему сразу увеличить количество точек продаж на 42 тыс. Представители классической сотовой розницы считают, что прирост абонентской базы "МегаФона" за счет такого союза не превысит 5 % ...


Источник: ComNews Полный текст

Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 06 мар, 2013 01:26 »

Бизнес газета РБКdaily
Пенсионный фонд «Электроэнергетики» ищет молодежь в «Евросети»
Анастасия Фомичева

С начала марта во всех салонах «Евросети» появилась возможность подключиться к программам НПФ «Электроэнергетики» (контролируется ФК «Открытие» и входит в топ-10 крупнейших негосударственных пенсионных фондов России). Прежде ритейлер предлагал пенсионные продукты фонда только в трех городах России — Санкт-Петербурге, Воронеже и Новосибирске. НПФ «Электроэнергетики» заключил договор с торговой сетью на год с возможностью продления.

Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ «Электроэнергетики» оказывается бесплатно. Сотрудники «Евросети» консультируют потенциальных клиентов программы и помогают в оперативном оформлении документов. «НПФ выплачивает нам фиксированное вознаграждение за каждый заключенный фондом договор. Причем только после того, как НПФ подтвердил клиенту, что он стал участником его программы, и отправил соответствующие документы в Пенсионный фонд РФ», — добавил г-н Луканин.Читать далее >

Газета РБК daily


Логично к такому договору предлагать сотовый тариф "Пенсионный" со сроком действия "по достижению пенсионного возраста" :D
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6736
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

СообщениеAndrei » Ср 06 мар, 2013 09:10 »

Erlang писал(а):Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ «Электроэнергетики» оказывается бесплатно.

Это у всех так. Другой вопрос - доходность от переведенных накоплений.
Я на gosuslugi.ru посмотрел состояние своего пенсионного счета и доходность от размещения накопительной части. Фонд у меня негосударственный. Слёзки там, одни слёзки... :(

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 06 мар, 2013 10:31 »

Связной (С) писал(а):В Хорватии местный оператор Tomato продает SIM карты в банках под томатную пасту

Жан-Поль Готье выпустил воду
Jean Paul Gaultier Gaultier Le Male
Gaultier-by-Jean-Paul-Gaultier[1].jpg
Jean Paul Gaultier Gaultier Le Male
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Вернуться в Маркетинг и Реклама


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0